CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, "ДОМ МОЛОДЁЖИ" НА М. МОСКОВСКАЯ
19 СЕНТЯБРЯ 2009
Новый фестиваль.
Новый взгляд.
Новые правила.
Фестиваль "Анимешники" - это уникальное сочетание внеконкурсной основы (как на главном аниме-фестивале России - в Воронеже) и элементов конкурсной программы (привычной для Москвы и Петербурга).
2009 год - год 10-летия Воронежского аниме-фестиваля. 19 сентября - "День смайлика".
Именно в этот год, именно в этот день мы дарим вам аниме-фестиваль улыбок у нас, на берегах Невы! Северная Венеция открывает двери для всех!
Анимешники - одна дружная семья. Здесь нет места для обид, нет проигравших. Каждый участник получит памятный сувенир, а все зрители - незабываемое ШОУ!
Фестиваль пройдёт в "Доме молодёжи" (Новоизмаиловский пр., д.48, метро "Московская"). Это современный зал на более чем 700 мягких кресел, один из лучших в городе по оборудованию. А светлое фойе со стеклянными стенами позволит фотографировать косплееров не только в фото-углу, но и в любом месте. Подробнее о зале:
История гейш с 1100 до 1750 гг. нашей эры.
Часть первая. Предшественницы гейш
Гейши – относительно молодое явление в истории Японии, берущее свои истоки с начала 1700-х годов. Гейше-подобные женщины существовали испокон веков в Японии. Предшественницами гейш были сабуруко (saburuko), которые появились в конце 7-го столетия, и сирабёси (shirabyoshi), которые вышли на подмостки сцены истории в конце периода Хейан – начале периода Камарука.
Сабуруко (досл. «та, кто прислуживает») – результат усиления социальных сдвигов в обществе Японии 7-го столетия. Многие женщины становились бродягами, и единственным средством к существованию, порой, для них было продавать услуги интимного характера. Какие-то женщины происходили из бедных и необразованных слоев общества, кто-то – из богатых и образованных семей.
К сабуруко относились те женщины, которые были одаренными танцорами и певицами, и именно их часто приглашали на вечера, чтобы развлекать аристократов.
Сирабёси (название танца сирабёси, «белый ритм») появились в то время, когда в Японии социальная структура стала рушиться. И выходило так, что девушки из богатых ранее семей вынуждены были хоть как-то находить средства к существованию и они становились сирабёси. Эти женщины были высокообразованны и стали цениться за танцевальные и творческие способности. Их поддерживали влиятельные семьи, например, Фудживара и Таира. Нередко, они производили на свет знатных детей.
Отличительными особенностями сирабёси были белые синтоистские одеяния, которые они носили, их умение играть на барабанах и дудках и талант к танцам. Назывались они сирабёси, «белый ритм», потому что они носили белый макияж и музыка была медленной и ритмичной. Сирабёси также декламировали баллады, которые основывались на буддистских молитвах, пришедших в Японию из Китая. Наиболее известными сирабёси, про которых до сих пор слагают легенды, были Сидзука, любовница Минамото но Ёсицунэ (1159 – 1189), и Камагику, любовница-фаворитка отрекшегося от престола императора Го-Тоба (1189 – 1239).
Сирабёси было легко увидеть в толпе, потому что они носили:
- мужской головной убор тате эбоси;
- японский меч тати;
- хакама красного цвета (преимущественно мужская часть костюма);
- суикан белого и красного цветов;
- мужской веер кавахори.
Продолжение следует...
Предыдущие статьи про гейш:
Гейша
Страница 8 из 507