Япония в мифах (часть I) | Искусство
   
Понедельник Авг 27

Корзина

2 590.00 руб.

4 720.00 руб.

1 855.00 руб.

8 500.00 руб.

4 220.00 руб.

2 150.00 руб.

2 990.00 руб.

2 380.00 руб.

6 490.00 руб.

3 070.00 руб.


10 Товары
38 965.00 руб.



Каталог


Список всех товаров


Расширенный поиск

Галерея

Магазин Мир Японии 8 (495) 508-66-70

2 900.00 руб.


2 000.00 руб.


2 800.00 руб.


Япония в мифах (часть I)

Внимание, откроется в новом окне. ПечатьE-mail

Статьи - Искусство

AddThis Social Bookmark Button

На этот вопрос отвечает первый свиток Кодзики, который кстати состоит из трех свитков. Люди в японской мифологии появились от разных богов. А, если быть точным, у каждого рода есть свой божественный родоначальник, так называемый ками . Стоит отметить, что существует различные ками, а точнее восемь мириад. 

Сделаем небольшое отступление, ками не только подразумевает бога, так же в это понятие в Японии вкладывается понятие материи нас окружающей, которая существует в различных разновидностях, например, ками могут быть духи природы, духи предков, силы людей, определенные личности.

Ну так вот, у каждого рода был свой ками, соответственно, чем сильнее был этот ками, тем более могущественным был род. Например всем известный род Ямато берет свое начало от богини Аматэрасу – богини солнца, дочери Чарующий Идзанаги и Чарующая Идзанами. Считается, что у богини был правнук Дзимму  神武天皇. Да, да тот самый Император Дзимму, родившийся 1 января 711 года до н.э. и умерший 11 марта 585 года до н.э. Если вы обратите внимание, то заметите, что он прожил 126 лет. 

Как написано в Кодзики Дзиму организовал поход из Химука, где родился в провинцию Ямато, по пути организовывая поселения. Дошел он до Хонсю к 660 году до н.э. Пожалуй можно считать, что именно он создал японское государство. Соответственно именно в 660 году до н.э. он взошел на императорский трон, в честь чего появился праздник Кинэсэцу, возникший в 1872 году. 

Считается, все наследники рода Ямато несут в себе кровь богини солнца, поэтому император в Японии являлся богом на земле. На этом заканчивается первый свиток Кодзики.

Второй свиток содержит фольклорные материалы. Часть мифов, из которой не имеют никакой исторической подоплеки, другая часть наоборот позволяет привязать события к реально случившимся историческим происшествиям. Пожалуй, что бы перечислить все сказания и мифы, нужно написать всю книгу, но я постараюсь сделать маленький обзор всего происходящего во второй части книги. 

Большинство легенд и рассказов привязаны к трем племенам. Стоит отметить, что эти три племени разными путями и в разное время пришли в Японию. Естественно, с возникновением трех племен связано деление Японии на три отдельных участка земли: Ямато – центральная часть Хонсю, Инзумо – запад Хонсю и Зимука – юг Кюсю.

Ну а третья часть рассказывает о самой императорской семье до 628 года. 

Японские ножи, ножи из японии, ножи.