Dysney (Дисней) по-японски
Дисней захватил весь мир своими яркими, интересными и добрыми мультфильмами. Все герои стали культовыми и продолжают покорять мир. И конечно же Япония не стала исключением. И это не удивительно, ведь даже многие из нас продолжают любить старые мультфильмы Диснея по сей день и лелеять в сердце образы любимых героев. А как же все это влияет на моду? А именно на моду Японии?
Японский самурай предпринимательства – женщина
Вместо того чтобы надеяться на корпорации, все больше японских женщин становятся предпринимателями
Линко Моримото (Lynko Morimoto), 30-летняя владелица собственного бизнеса в Токио (Япония), не оглядывается на прошлое с ностальгией, когда она работала посыльным в своем родном городе Осака на западе Японии.
Линко Моримото начала свое дело, продавая так называемые «белтикафы» (Belticaf – от англ. «belt» - пояс и «scarf» - шарф [прим. пер.]), которые представляют собой комбинацию национальных поясов с модными шарфами.
«Запустить свое собственное дело в мои 25 с хвостиком было однозначно нелегким занятием», - рассказывает Л. Моримото, которая руководит своей компанией АИЛА Интернешнл (AILA International) с 2006 года, продавая пояса, которые подходят для модных платков, называемые «белтикафами» (belticaf).
«Я никого не знала в Токио. У меня была лишь идея об объединении традиционных поясов с шарфом, чтобы создать модный аксессуар. Все что у меня было – так это идея, а знаний управления бизнесом не было».
Четыре года спустя ее модные шарфы-пояса «белтикафы»(belticaf) стали продаваться как в бутиках и универмагах Японии, так и на ее веб-сайте. Получение постоянного дохода все еще трудное дело, но Л. Моримото решила лишний раз не раздумывать о возвращении на прежнюю работу. «Я сама управляю своей судьбой. И я чувствую, что я только начала жить по-настоящему».
Страница 16 из 507